Гарантийные обязательства
Все товары, приобретённые в интернет-магазине ВАША ТЕХНИКА RU, являются новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах производителей. Покупатели, приобретающие технику в нашем магазине, получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина.
Гарантийное и после гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена.
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Что взять с собой при обращении в сервисный центр:
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара - товарный или кассовый чек, гарантийный талон. При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику дату покупки, номер дисконтной карты или другую информацию, что бы найти Вашу продажу в учётной программе. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.
Процедура гарантийного обслуживания:
При обращении с неисправным товаром в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в наших магазинах, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.
При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, но после 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
- в случае некорректной установки программного обеспечения;
- в случае вирусных атак;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.